И эти овальные поршни могли бы сделать V12 меньше
Вы уже представляете, как это звучит. Мы представляем. Похоже, Ferrari подала патент на конструкцию нового V12, в котором используются овальные поршни. Поршни, как вы, вероятно, знаете, не овальные. Придав некогда круглым внутренним частям плоские стороны, они стали более аккуратно прилегать друг к другу. И это, как утверждает Ferrari, означает, что она может сделать V12 меньше.
Конечно, это PatentSpeak, а значит, формулировка гораздо сложнее. Глубокий вдох…
«Поскольку поршни имеют цилиндрическую форму, приводные двигатели для транспортных средств известного типа имеют некоторые недостатки, в основном вытекающие из того факта, что группа цилиндров и соответствующих поршней имеет относительно большую продольную площадь опоры, измеренную параллельно оси вращения коленчатого вала.
На фото выше: Ferrari 12Cilindri