Плюс: загляните в довольно спартанский интерьер нового Renault 5 Turbo 3E
Renault 5 Turbo 3E, похоже, становится злее, и… на самом деле нам нравится, когда он злится. Потому что с тех пор, как он впервые появился на сцене в дымке дыма от шин и визга электромобиля, его мощность выросла с 500 до 536 л. с.
Более того, он способен выдавать колоссальный крутящий момент в 3540 фунт-фут (4800 Нм), что а) достаточно, чтобы обеспечить ему молниеносный разгон от 0 до 62 миль в час, но в основном б) просто ужасает.
Итак, добро пожаловать снова в будущее горячего инкубатора Renault. Пожалуйста, держите руки и ноги крепко внутри автомобиля, потому что вам придется крепко держаться. Реинкарнация героя Renault восьмидесятых получает пару моторов в колесах, спрятанных в задних колесах, что делает его 536-сильным, сотрясающим планету хулиганом.
Или «зверь», как его называет Renault, «создан для ралли, дрифта и гоночных гонок, адаптирован для дорог общего пользования». Он построен на основе уникальной алюминиевой платформы, разработанной Alpine, специально разработанной для заднего привода и обернутой в панели из углеродного волокна.