Официально: новый R5 Turbo получил 536 л.с., огромный крутящий момент 3540 фунт-фут и раллийный ручной тормоз

Плюс: загляните в довольно спартанский интерьер нового Renault 5 Turbo 3E

R5 ТурбоR5 ТурбоR5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо R5 Турбо

Renault 5 Turbo 3E, похоже, становится злее, и… на самом деле нам нравится, когда он злится. Потому что с тех пор, как он впервые появился на сцене в дымке дыма от шин и визга электромобиля, его мощность выросла с 500 до 536 л. с.

Более того, он способен выдавать колоссальный крутящий момент в 3540 фунт-фут (4800 Нм), что а) достаточно, чтобы обеспечить ему молниеносный разгон от 0 до 62 миль в час, но в основном б) просто ужасает.

Итак, добро пожаловать снова в будущее горячего инкубатора Renault. Пожалуйста, держите руки и ноги крепко внутри автомобиля, потому что вам придется крепко держаться. Реинкарнация героя Renault восьмидесятых получает пару моторов в колесах, спрятанных в задних колесах, что делает его 536-сильным, сотрясающим планету хулиганом.

Или «зверь», как его называет Renault, «создан для ралли, дрифта и гоночных гонок, адаптирован для дорог общего пользования». Он построен на основе уникальной алюминиевой платформы, разработанной Alpine, специально разработанной для заднего привода и обернутой в панели из углеродного волокна.

От seotime

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *