Достигла ли технология зарядки электромобилей наконец-то оптимального уровня, чтобы соответствовать времени заправки? BYD так считает
BYD пытается бросить вызов традиционно понимаемым законам физики и подтвердила систему «мгновенной» зарядки, которая может зарядить аккумулятор электромобиля примерно на 250 миль всего за пять минут. Подождите, что?
Да, его платформа Super e теперь может достигать пиковой мощности в 1000 кВт с помощью «нового поколения автомобильных чипов из карбида кремния», модного одномодульного двигателя, способного развивать скорость до 30 000 об/мин, и полностью модернизированной трехъядерной электрической системы. Этот мегаватт в два раза превышает мощность последнего поколения Tesla Supercharger.
И дышите. Конечно, не каждая машина рассчитана на такие скорости, так что вы пока не можете подключить свой Leaf и надеяться на лучшее — вы расплавите свой кабель, для начала. Нет, в «эру киловольт», как называет ее BYD, транспортным средствам понадобится архитектура на 1000 В с аккумуляторами, двигателями и управлением теплом, способными поддерживать такие сумасшедшие скорости зарядки.
Вот почему он модернизировал свои шикарные седаны Han L и Tang L EV, предназначенные только для Китая, со всем этим. Это включает в себя новую батарею, разработанную для снижения внутреннего сопротивления на 50 процентов. Для достижения этого есть сверхскоростной ионный канал от анода к катоду.