Вопрос недели: какой спортивный автомобиль Nissan следует вернуть?

Silvia, Pulsar GTI-R, что-то еще? Раздел комментариев ждет

Ниссан Сильвия S15Nissan Pulsar GTI-R Ниссан Сильвия S15 Nissan Pulsar GTI-R

Иван Эспиноза из Nissan — в настоящее время глобальный руководитель по продуктам, который очень скоро станет новым большим боссом — однажды сказал TG, что хочет создать доступный спортивный автомобиль. Но каким он должен быть?

В прошлом году он намекнул, что Silvia может вернуться, что нас совсем не воодушевило. Линия началась в 1965 году как серия квадратных купе и расцвела в сказочный S15 как раз перед началом тысячелетия. Оснащенный 2,0-литровым турбочетверкой и предлагаемый с выбором механических коробок передач и *полностью* задним приводом, S15 продолжает оставаться популярным вариантом в мире дрифта, несмотря на прекращение производства 23 года назад.

Сегмент хот-хэтчей сейчас тоже бурлит, с такими вещами, как GR Yaris (£44k) и Civic Type R (£47k). Не совсем доступно. Это значит, что сейчас самое время для возвращения Pulsar GTI-R.

Вы его помните: большие сплиттеры, толстый выхлоп, выраженное заднее крыло, массивные патрубки на капоте и все такое. Четырехцилиндровый двигатель также выдавал здоровые 227 л. с., что побудило Nissan выставить его на WRC, но… безуспешно. Он не выиграл ни одного из девяти ралли, в которых участвовал за два года, и мы считаем, что Nissan действительно должен что-то с этим сделать со вторым пришествием.

От seotime

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *